как будто в лабиринте застрял

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

как будто в лабиринте застрял > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
Хентай с Юмором Tailless Hvisa Кьяра Асакура Кларк 12:32:19
Видио выложила в ВК,так как меня за эту порнуху забанит Ютуб
Док Одобряет,а террорист аж застеснялся
1 Арт Брендон и Кьяра(муж и жена)
*Я пришла домой очень уставшей и заебаной от Меган Джей Кастеллано с её лесбийскими шуточками,примерно в 3 часа ночи*
Кьяра:ААААААААААА*к­рик души дьявола,пришла домой,закрыв за собой дверь ногой*
Веном:Эй наш обед пришел домой*сказал в голове Брендона*
Брендон:я тебе перезвоню*отключилс­я,я включила свет в коридоре,приступила­ снимать берцы,из комнаты вышел Брендон смотрел на меня недовольной,поджал руки к груди*
Брендон:Ты где была Кьяра?,ты смотрела на время!*рыкнул на меня,я тяжко вздохнула.поджала уши*
Я:Господи*сделала вдох,потом выдох,что б не сорваться,сказала спокойным уставшим голосом*
Брендон где я еще могу быть кроме как не на работе?,ты прекрасно знаешь что мне мозги ебут не только компания Six еще Кастеллано,что вот ты такая ахуенная и пиздатая,так еще не человек,я б тоже хотела родиться не человеком и так далее,потом пыталась меня поцеловать,ну вообще все как обычно*раздевалась по пути в кровать,пройдя мимо своего любимого мужа*
Веном:отчитывай её!савсем оборзела Лиса наша бесхвостая!
Брендон:да заткнись ты без тебя разберусь!*ответил Веному,потом посмотрел на меня*
Берндон:Я тоже работаю,побольше тебя!получаю больше тебя!и ты умудряешься приходить позже всех!
Я:не отрицаю Любимый*согласилась­*но сегодня просто завалили по полной программе меня,не забывай что я наших детей забирала у Слейджа и Хибаны!после работы*сняла броню и кинула её в кресло*
Брендон:могла бы позвонить!*говорил недовольным голосом*
Я:телефон разрядился*поджала уши,грустная уставшая морда*
Брендон:Я твой муж в конце концов!я тебе не Зик!!не забывай об Этом!
я за тебя переживаю,и волнуюсь что ты так поздно возвращаешься домой!Мне до пизды хоть ты дьявол хоть ты падшая высшая
*потом увидел что Лео и Люси нету*ТАК!!!!!*слегк­а запаниковал*
я не понял где наши дети?*я плюхнулась на живот в кровать,сказала в подушку*
Я:Я их оставила у Дея с ночевкой,не переживай с ними все хорошо,они уже улеглись спать,я б тебя поцеловала но даже Дьявол устает от физической и моральной силы*пока я говорила,Брендон тяжко вздохнул,решил меня кое как подбодрить,потихонь­ку залез мне на спину,снял с меня всю одежду*
Я:Ооо спасибо любимый,что снял с меня одежду,а то я вообще без сил*поджала уши,затем Брендон с Веномом начали делать мне массаж спины*
Я:ОООООО даааааа то что Доктор прописал,даааа мне Зик точно такого бы никогда не сделал,да ему было похеру когда я возвращалась с работы,когда работала в полиции сержантом*подумала*­нахуя я за него вообще замуж вышла не понимаю,лучше бы тебя дождалась
*спустя 15 ти минутного массажа,Брендон полез в интимные местечки*
Я:ЭЭ ЭЭЭ!ну ка фу*легла на бог,а Муж схватил меня за руку*
Берндон:не понял,я тебе дам блять фу!это мои сочные дырки,я тебе их все залью,сиськи тоже мои!*ну дальше хентай XD*
2 Арт Рейден,и Добрая Сара(Муж и Жена)
*был обычный день,Добрая Сара сбагрила своих детей Финке,Доку с Вигилом,сама поехала на вызов,Сара приехала на своем мустанге в какой то пруд,где никого не было*
Д.Сара:это что прикол какой то?*развела руки в разные стороны,хмыкнула,за­тем включила свой компьютер на правой руке*дааа место это же хммм*подняла уши,а за её спиной был Рейден*
Белый Симбиот Райот:Ммм это твоя Жена?*сказал в его голове*
Рейден:хмхмхмхмх*ух­мыльнулся*не только жена и рабынька
Райот:Класная телка*ухмыльнулся*
Рейден:она не корова а Лиса,помолчи.
Райот:усек*Рейден начал подходить без шумно,а когда подошел в плотную,Добрая Сара почувствовала на расстоянии что,что то точно не так у неё за спиной,как буд-то пришелец сзади неё стоит*
Д.Сара:хе хе...или у меня глюки,или же*поджала уши.слегка повернула голову,но когда увидела своего мужа ЖИВЫМ она слегка ахуела*
Р:Здравствуй Любимая моя Жена*слегка улыбнулся*
Д.Сара:АААААААААААА­АААААА ЕБАНЫЙ ТЫ В РООООТ
*заорала от страха как потерпевшая,не используя крик смерти,Рейден схватил её за руку*
Рейден:успокойся
*сказал приказным тоном,слегка наклонился к её лицу*
Д.Сара:НЕТ ОТВАЛИ!ОСТАВЬ МЕНЯ В ПАКОЕ!*дала ему пощечину когтями,слегка задев ему веку глаза,дала кросу*
Рейден:НгрРРРР ЧееЕЕЕРТ!
Райот:не ссы*своими щупальцами поймал её за ноги за руки*далеко она не убежит,со мной мы можем сделать с ней все что захотим!!!!
Д.Сара:АААААА ЧТО ЭТО ТАКОЕ! ФУ МЕРЗОСТЬ!*Райот моментально подтянул к Рейдену в объятия*ЧТо в тебе сидит!Ты не Рейден!Ты не мой Муж!*пыталась ударить его своими ногами*
Рейден:я тебе докажу что я это я*ихидная улыбка и тот же самый взгляд когда он её первый раз изнасиловал*
Д.Сара:О_О" оо нет.....*поджала уши,Рейден с Райотом разорвал её форму а дальше хентай XD*
Мой первый канал https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Мой второй канал https://www.youtube­.com/channel/UCOwaia­qe7xZ_-osJgV_r-ew
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Если тебе понравилось то
Не забуть подписаться на мой канал,и вступить в мою группу
Подпишись не будь щеглом
­­
­­
­­
­­
Ссылка на Видио https://vk.com/vide­os-20424772?z=video5­1414805_456239737%2F­club20424772%2Fpl_-2­0424772_-2
понедельник, 14 января 2019 г.
... Succubus Love 03:06:42
Притча об уверенности в себе

Однажды к Мастеру пришел молодой человек и сказал:

— Я пришел к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчемным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:

— Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, — и, немного подумав, добавил: — Но если ты согласишься помочь мне в моем деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоем.

— С… с удовольствием, Мастер, — пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
— Хорошо, — сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.

— Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар.

Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета — это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удрученный неудачей, он вошел к Мастеру.

— Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, — с грустью сказал он. — В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

— Ты только что произнес очень важные слова, сынок! — отозвался Мастер. — Прежде чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только, что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:

— Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но, если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

— Семьдесят монет?! — юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

— Садись сюда, — сказал Мастер, выслушав оживленный рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

Настроение: Обычное. Хочется все ещё спать.
воскресенье, 13 января 2019 г.
` Эскарина 18:19:29
Так повелось, что какие-то творческие вещи и светлые впечатления пишу сюда. Игра восприятия. Здесь мне уютнее. И даже себя воспринимаю иначе. Здесь я могу позволить себе быть домашней, однозначно.
На повестке дня - меня почему-то снова занесло читать мангу и фанфики и конкретно по проекту Кей. (боже, какая глупость, думаю я, как ханжа, несмотря на множество различных шаблонов в создании сюжета, в других аспектах много продуманности. Касательно, к примеру, глубины мотивов поступков и глубины восприятия персонажами мира). Снова я вникала в мотивы Фушими Сарухико. Мне гораздо больше понятны чувства Яты. Я, как и он, компанейская, я, как и он, за идеалы дружбы. Но и Фушими не сволочь последняя, поэтому я и старалась вникнуть в его - без сомнений - острые переживания по поводу разрыва отношений с лучшим другом. Надо сказать, что мне нравятся они как друзья, нежели пара, хотя вот это уже зависит от мастерства автора фанфика. При этом старалась не приукрашать мотивы Фушими. Не видеть то, чего нет. Это очень сложно. Потому что и в манге обрисовано, что он скучает по Яте и хочет с ним разговора. При этом он отмечает, что Ята ему больше в его мире не нужен. И аналогию с сожжением муравейника я так и не поняла окончательно. Не прочувствовала. Может он чувствовал необходимость преодолеть рамки, которые угнетали его, но при этом ощущал себя злодеем, который, разрушая связь, совершает преступление, предаёт? Знаю только то, что периодически пути людей расходятся, распускается общая нить. Очень удачные строки в песне Маши Бадда бу: "Я говорю тебе мысленное прости: Нам в этой близости не вырасти". Ну, да, как бы тут обошлось без недпонимания со стороны Яты, если они несколько лет были так тесно связаны, что любой шаг в сторону казался уходом насовсем?
Когда читала историю, я думала, что если люди действительно имеют общую волну, если они, так скажем, действительно связаны душой, то в итоге даже после периода отчуждения, когда друзья перестают понимать друг друга, они снова выйдут на общую тропу, найдут то, что связало их с самого начала. Некое истинное зерно.
Что хочу сказать ещё. В итоге они снова стали друзьями. А история не слащавая. С оттенками и особенностями видения мира персонажами, с кучей повседневных деталей. С правдоподобной мотивировкой. С душевностью и глубиной чувств. Я даже почувствовала, как они воспринимают друг друга. Как ощущается эта полнота, когда рядом особенный для тебя человек. Когда есть тот, кого ты можешь и хочешь позвать.
И как хорошо, когда нездоровые отношения становятся здоровыми.

Музыка 90sFlav Call Me
Ощущаю энергетически сильное волнение со вчерашнего вечера. Намия 09:29:28
Ощущаю со вчерашнего вечера особенно сильно , энергетически в том числе что , что то происходит . Особенно на том уровне . Волнение у меня . Все это связано сильно с моей историей и явлениями и не тока с моей, глобально я думаю. С происходящем в данной мерности на Земле в том числе. Другие и близ лежащие реальности в том числе затронуты. параллели. Я пока толком не поняла что конкретно происходит . Но обязательно разберусь. Потом еще это как то связано с миром чей портал на Земле в месте известном как Бермудский Треугольник предположительно( аномальные, места силы На Земле ) раз , существа оттуда. С Люцифером 2 - из моих личных видений , снов - в книге ( артефакте) было точно о Люцифере - история моя, точнее моя та часть, сущность , чьим симбионтом я являюсь , которую Тама называли Лили . Связано с поиском мною своих . то есть близких мне по духу именно в духовном смысле. Еще с теми лордами существами из моей истории. 4- е измерение возможно тоже замешано и конечно с происходящем в данной мерности, ну или матрице . ДРЕВНИЕ И ТИТАНЫ ПРОСЫПАЙТЕСЬ! Да я действительно верю сама в то что происходит тут. Сволочь Яхве и многие из Иерархии тоже замешаны. ЭТО МОЙ ВЫБОР ЛИЧНЫЙ. Никто и ничто меня не заставляет . Меня лично саму настоящую это все до такой степени волнует, как чувствую так и пишу. Я никому ничего не навязываю,я ищу своих . Клич. Кому надо те поймут.
13.01.2019. Усталый Бальзак 00:06:10
 Знаете, что круто делать в людных барах? Наблюдать. Я сижу, красивый такой, в выходных шмотках, потягиваю виски со льдом, лениво смотрю по сторонам. Группа на маленькой сцене знакома мне уже пару лет: у пианиста на даче я впервые пил самогон, а гитарист четыре часа напролет выбирал мне первую аккустику, с барабанщиком я когда-то пытался сыграть, а вокалистка просто пиздец знакома в лицо. Они начинают играть что-то широко известное (разумеется, не мне), а потом играют свою песню. С четким ритмом, клавишными пируэтами. И между столов, стоек и стульев появляются первые ЖИВЫЕ люди. У неё светлое каре, белый свитер с застиранным узором, светлые джинсы и озорной взгляд. Она двигается легко и расслабленно, вытаскивая за собой ещё двоих. Ещё одна девушка в черном: бритые виски и затылок, забранные назад волосы на кончиках серебрятся (от света или покрашены?), у неё глянцево блестящие черные серьги, острый профиль, браслеты, кожаный рюкзак, закатаны рукава рубашки. Она двигается лениво и почти нехотя. С ними парень. Волосы, кроме затылка, выкрашены в ядовито желтый, зеленая рубашка в клетку, её ворот поднят. Они танцуют, меняясь партнерами, он кружит их обеих, они танцуют вдвоем. Песня называется "Маргарита". И следом за этой троицей поднимаются остальные. Кто-то танцует не в такт, кто-то нелепо, а кто-то красиво, кто-то пришел с парой (вот мама с дочерью, дочь явно занималась танцами, хотя с фигурой проблемы, на неё залипают парни), кто-то с подругами, кто-то один. А я весь вечер, два с половиной часа подряд вылавливаю в толпе эту троицу. Блондинку с озорными глазами, брюнетку с теплым взглядом и парня с заразительной улыбкой. Блондинка танцует больше всех, те двое пьют, кажется глинтвейн у барной стойки. Когда желтая макушка в паре с черной исчезают из виду, я ищу их, чтобы словить ещё чужого счастья. Они улыбаются, дурачатся, танцуют, легкие, искренние, такие живые, что мне почти хочется плакать от радости. Эй, такие люди есть. Значит, и я могу быть таким. И вокруг меня они есть.
Я допиваю виски, каких-то сорок мл, дослушиваю программу и вызываю такси, оставляя чужое счастье в тихом баре. Моё ждет меня где-то впереди.

Категории: Для себя
суббота, 12 января 2019 г.
Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
..... огнесручий какаду 13:22:51
Застрял в лифте. Падеж техники продолжается. Сежу.(С)ВОЖДЬ

УЖАС!!!!!!!!!!!!!БЕ­ДНЯЖКА!!!!!!!!!!!!!!­1ВЫПУСТИ ВОЖДЯ ЖЕЛЕЗЯКА ПОГАНАЯ!!!!!!!!!!!!­!!1СВОБОДУ ВОЖДЮ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!ВОТ Я ЛИФТОВ БОЮСЬ,В ЛИФТЕ ЗАСТРЯТЬ!!!!!!!!!!!­!!!!!

Категории: Травля
пятница, 11 января 2019 г.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирика. Возможно, более душещипательного зрелища я в жизни не смогу наблюдать. Даже сейчас меня это тронуло, пока я писала. Нет, не зрелище. Я почти ничего не помню, прошло практически десять лет с того момента. Ощущение беспомощности? Ну, нечто такое тонкое-претонкое, неуловимое и «луко-раздевающее».­ Я не плакала по бабке. Изображала, конечно, глубочайшую подавленность, но трепетало меня это событие не больше пыли в чужом углу. Где-то в глубине себя я осознавала облегчение и радость. Эта карга больше не будет устраивать террора. Я этого ждала. И я этому готова радоваться и по сей день. Все, кто с ней работал, кому она содействовала и ради кого добивалась справедливости, был убиты горем. Не знаю, насколько искренне. Мне было, на самом деле, плевать. Её смерть означала так же и то, что я не буду смотреть на этих престарелых кадров, у каждого из которых найдётся целый букет нездоровых тенденций и синдромов (один такой кадр переложил с больной головы на здоровую, на мою здоровую, но это не час откровений по аспектам моей жизни, да и этим дерьмом делиться не хочется ровно так же, как не хочется подавать дерьмо на стол даже самым дерьмовым гостям --- паршивые люди, может, и заслужили навернуть половник говна, а вот кухня, стол, посуда: они ничего тебе не сделали, чтобы получить такое обращение; да и самому себе нужно так уж постараться нагадить, чтобы быть достойным сервировать экскременты). Эта женщина любила себя. Она любила косметику. Она любила путешествовать. Зачем она заводила себе дочь? Зачем? Если ещё замужество --- чёрт бы с ним, но почему она рожала мою мать, если была такой передовой, активной и самодостаточной? Не знаю, в общем, это риторика, не обращение, просто слишком странно для плотного эгоиста создавать ребёнка и не избавляться от него. Она любила своих пенсионеров. Обожала все эти движения, все документалки, которые снимались, она ходила и добивалась у некогда мэра Москвы Лужкова внимание. Она нашпиговала мне детство девятыми маями так сильно, что нет ничего удивительного в моём отвращении к идеи патриотизма. Но терроризировала она меня не этим, просто некоторые вещи можно вспоминать с иронией, глядя на себя нынешнего. А некоторые вспоминать бессмысленно, даже если они ироничны. Просто скажу, что вся моя личность грозится свестись к личности моей бабки. Всё дело в эгоизме. Я по-настоящему выходила из себя только в те пару случаев, когда дело воистину касалось проделанных мною трудозатрат. Деда я любила, но, видимо, он не стоил моих эмоций, в отличии от какой-нибудь там защиты на старшую категорию. И вот объясняй-не объясняй: дед-то в жизни бывает один, а таких мероприятий --- целый воз, стоит ли оно того? Когда я дошла до клиники, то всё думала, что мне придётся опять строить кислую мину, потому что за это не осудят. Я не сразу нашла кабинет, благо, их там всего штуки четыре или пять. И вот я захожу в последний по счёту. Там сидит мать слезами обливается. И на кушетке лежало пятнистое тело под клетчатым пледом. Очень нежное мягкое ушко и висок очень шелковый. В районе рёбер было совсем тепло. Мать как будто ходила на курсы правильного страдания. Театрального, что ли. Я не ходила. И я не знала, как должна выглядеть моя панихида. В каком месте гладить, чтобы правдоподобнее? Я не знаю. Вроде бы я даже пустила слезу, но я всю дорогу выдавливала хоть какую-то обратную связь на событие, поэтому к гадалке не ходи --- вымученная это была влага. И грусть тоже вымученная. Мы вышли из кабинета, я села. Мама стала одеваться. Попрощалась с доктором, которая в кабинете пускала успокоительные речи: она у вас хорошо жила...жила в любви и ласке...ну, ничего, срок десяти лет приличный...а это от вас не зависело...диабет --- это всего лишь склонность...конечн­о, спаниэли и пудели --- все они склонны от него умереть. Пару дней назад я ходила в кино, когда мама повезла собаку в ветеринарную лечебницу. Ничего серьёзного, похоже на отравление: с кем не бывает, поголодала бы, порыгала бы, ничего, с кем не бывает; ну трясётся, ну слабенькая, ну кислая --- ничего, с кем не бывает. Мы созвонились с мамой. Я говорила о том, что иду в зоомагазин покупать Монике тот-самый-корм. А мама говорит, что не нужно, потому что врач предложил временно исключить сухие корма и посидеть на диете из творога и кашек. Она сказала, что врач приказал жить до двадцати лет. «Им тоже нужны деньги» --- сказала я, когда мы возвращались из лечебницы. А мать не переставала причитать и искать виноватых. Вспомнила про комок шерсти перед дверью --- это проклятье, нас прокляли. Вспомнила, как уставала от собаки. Вспоминала, как на всякую болячку Моники её подруга-коллега реагировала как на отмазки в стиле «вечно у вас всё не слава богу», как будто у неё в прошлом году не было целого перечня проблем с её Лерой (кстати, я на репетиторстве с ней подрабатывала в дипломный год, и честное слово, более глухой стенки из тупой невосприимчивости я ещё не встречала (на тот момент) --- это чадо с меня ростом и крупнее меня в габаритах с довольно отталкивающим дефолтным выражением лица только под крик своей мамки могла хоть что-то выдавить; вечно ждала, когда я сама отвечу на собственный вопрос, она приучена к тому, что лучше быть глупее пробки, чем допустить ошибку или вообще чему-то научиться: да и стоит ли удивляться такому отношению, если мамка всю жизнь росла троечницей, всегда всё делала абы как (я знала это и на практике) и всегда-всегда находила оправдание для недалёкости: вот вам и дисграфия как причина неграмотности, а так же пр. и пр.). Почему-то дети воспринимаются как причина, чтобы взять отгул на неделю. А животное, чтобы передвинуть график одного дня на два часа с полной отработкой, --- это уже симулянство. Двойные стандарты. Прям как моя начальница в легкую может взять день отоспаться и работать удалённо, потому что на днях ездила в другой город и устала, и так же в легкую может говорить, что «мы не согласовываем приход на час позже, потому что ты хочешь поспать --- даже с учётом отработки». Не знаю почему, но я вспомнила. И да, я знаю, что она себе может такое доверить, а мне --- нет, потому что не хочет избаловать меня лишней вседозволенностью. Монику мать очень избаловала. Не хочу бросать обвинения, но будь у собаки диета из того рациона, что ей положен, то никакого диабета ей не светило бы. Мы его...пропустили. С кем не бывает. Моника меня доставала. Была шумной и пыхтящей. И она ассоциировалась с бабкой. Пока та болела и была жива, матери посоветовали купить собаку, чтобы бабка мотивировалась на прогулки с ней, чтобы собака грела и лечила. Мать соврет, если скажет, что не ассоциировала Монику с бабкой. Она всегда заверяла меня в том, что ей тяжко быть в доме одной, её всякое преследует. Я не верю в порчи, не верю в предзнаменования, не верю в преследующих призраков. Но я могу поверить в тяжесть переживания смерти собственного родителя. Мне не доводилось ощущать, но это что-то из разряда очевидного. Это ведь всегда приносит людям боль? всегда, когда они привязаны и любят. Я привязана, по-моему, только к себе. Меня всё время упрекают в моём эгоизме. И в том, что для меня нет ничего важнее самой себя. И вообще я сухая и твёрдая, но мне почему-то нравится представлять со стороны, как идёт заплаканная мать. И иду я с каменным лицом и, вероятно, каменным сердцем. Но возможно я буду скучать. Это вроде и избавление, но и не такое, как предыдущее. Всё-таки я любила потискать Монику, полюбоваться на неё, иногда я с вниманием была готова заботиться... Даже сейчас событие, под которым я пишу, меня интересует не с точки зрения своего влияния на меня по причине самого события как такового. А по причине того, что я рефлексирую касательно собственной личности. Моя жизнь и моё существование меня куда больше впечатляет, чем произошедшая смерть. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так обстоит дело --- вот и всё.
Вот и всё.